среда, 3 октября 2018 г.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Горы... Вы знаете, горы... Как вам объяснить, что для меня горы...
Горы, они не унижают тебя своим величием и не отворачиваются от тебя, вот ты, а вот горы, и между вами - никого.




Где-то там, внизу, облака - люди - ржавое авто, эгегей, я частичка космоса, я я Божья улыбка, я есмь восторг, посмотрите, люди, в волосах моих запутались звезды, а на ладонях спят рыбы.
Горы... Я их всегда ощущаю на кончиках своих пальцев, особенно остро - когда температурю.
Помню, нам с Манюней было по десять лет, мы стояли на вершине, держались за руки, и было нам очень страшно. Я сделала шаг к краю, и Манюня тоже сделала шаг, и сердце мое подпрыгнуло высоко к горлу и заклокотало - заполоскалось - затрепетало пойманной птицей.
- Иииииииииииии, - выдохнула Маня, - ииииииииииии.
А я и выговорить ничего не могла, я превратилась в один протяжный вдох, и высота манила вниз, можете себе такое представить, высота манит не вверх, а вниз, хочется разбежаться и полететь, но не до солнца, а до камней долететь.
И я обернулась? 
- Па? - неуверенно спросила.
- Вы только не пугайтесь, - сказал папа, - вы просто запоминайте, вам теперь нести это в себе всю оставшуюся жизнь.
Отрывок из книги Наринэ Абгарян "Манюня"

8 комментариев :

  1. Наталья Анатольевна, какая вы молодец!!!! Так держать!!!! какие красивые пейзажи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Викторовна, большое спасибо за теплые слова! Действительно было здорово! Гора Оштен - это моя первая гора на которую я поднялась и можно сказать первая такая горная любовь! Поднявшись в этом году, поняла любовь стала крепче!

      Удалить
    2. Это замечательно, что у вас такая любовь к природе! Желаю вам покорить как можно больше гор! Лучше гор могут быть только горы!!!!!

      Удалить
  2. Наталья Анатольевна, добрый вечер! Замечательная публикация! После такого "лирического отступления" хочется подняться на вершину и пережить чувства подобные героиням книги. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Очень рада, что моя заметка принесла вам такие эмоции! Спасибо!

      Удалить
  3. Это здорово,когда человек стремится к преодолению и радости одновременно.С уважением,Бородина Т.Е.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Евгеньевна, добрый вечер! Так рада видеть вас на страничках моего блога! Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить