четверг, 1 ноября 2018 г.

ДИСКУССИИ

Добрый вечер, уважаемые читатели! После публикации "Цвет настроения - осень!", когда я получила несколько интересных откликов, мне пришла идея создать страницу дискуссии, где каждый из вас сможет поделиться высказыванием на заданную тему. Решила начать с самого простого, посмотрела какой сегодня день, чем знаменателен.

Сегодня, 1 ноября, во многих странах мира отмечается 2 праздника — Всемирный день мужчин и День всех святых. В России сегодня празднуют День судебного пристава, а в Туркменистане — День здоровья. В этот день вегетарианцы празднуют День вегетарианца. Еще 1 ноября можно отметить 2 необычных праздника — День гадания на кофейной гуще и День смены поколений.
И мой выбор бал на "День гадания на кофейной гуще!" Заходите на страничку ДИСКУССИИ, пишите комментарии, принимайте участие в диалогах, посмотрим, что из этого получится!

2 комментария :

  1. В настоящее время столько "дней чего-то", что уже перестаешь удивляться. Интересно, кто провозглашает все эти дни, может я тоже хочу сделать какой-нибудь день, к кому обращаться и куда писать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Я думаю вы вправе придумывать свои праздничные дни, отметить их в календаре и отмечать самому или с друзьями! Зачем кому-то знать о ваших личных планах! Удачи! Спасибо, что посещаете мой блог и включаетесь в диалог. Мне очень приятно.

      Удалить